0р.
Оформить заказ
Интернет-магазин - это удобно для всех: и для покупателей, и для продавцов. И мы попробуем отстоять право на жизнь этого изречения и такой формы торговли, как Интернет-магазин в целом и Интернет-магазин пиротехники, товаров для праздника в частности. Многие скажут, что удобство Интернет-торговли - это неоспоримый факт, но так ли это?
Давайте условно разграничим все продаваемые в мире товары на три категории по видам возможности продаж.
Разберём каждую категорию на примере и начнём с категории "Офф-лайн товары", а для примера возьмём одежду и обувь...
Покупка одежды и обуви для многих представляет, пожалуй наибольший, как сейчас принято говорить, "геморрой". Иногда приходится обойти массу магазинов, чтобы найти что-нибудь достойное внимания и подходящее по всем параметрам. И не факт, что цель будет достигнута:
Может быть отсюда такое большое количество каталогов и рекламных буклетов.
Однако, Интернет-магазины одежды каким-то волшебным образом существуют, пытаясь преодолеть возникающие проблемы. К слову, у некоторых это получается и весьма не плохо: везут несколько цветов, несколько размеров, несколько моделей. Но всё-таки основная масса людей предпочитают покупать одежду и обувь, что называется, "ножками". Вещь ведь надо, как говорится, и "понюхать", и "пощупать". Короче говоря, одежда подходит для Интернет-торговли несколько хуже чем для офф-лайн торговли.
Теперь рассмотрим категорию "Уни-лайн товары" и возьмём для примера бытовую технику. Интернет-магазин бытовой техники - дела здесь обстоят несколько лучше, чем с одеждой и обувью. На себя ведь стиральную машину не наденешь... Где поставили, там и будет стоять. Главное, чтобы работала как надо и не ломалась. Можно, конечно, облазить все форумы, прочитать кучу обзоров и отзывов, потратить огромное количество времени... Но на самом деле не плохо бы хотя бы раз появится в реальном магазине (а лучше в двух, причём, разных), чтобы пообщаться с продавцом, узнать о тенденциях рынка, необходимости тех или иных функций и т. д. Вообщем, выбрать модель по тем или иным характеристикам, которые соответствуют вашим запросам. Затем уже можно "лезть" в Интернет и искать нужный товар, естественно, подешевле. А кому хочется переплачивать?
Правда и тут есть ряд нюансов:
Однако, крупные магазины бытовой техники иногда устраивают акции и продают товары с такой скидкой, которую вряд ли предложит какой-нибудь Интернет-магазин. И таких примеров не мало... К тому же крупный магазин бытовой техники, как правило, имеет свою Интернет-витрину через которую так же можно что-то приобрести, причём иногда со скидкой. Таким образом мы выяснили, что существует группа товаров, которая одинаково хорошо продаётся как в Интернете, так и за его пределами.
Заводы штампуют товары и вываливают их на рынок... И заводам абсолютно всё равно кто и как их будет продавать: реальный или Интернет-магазин. И вот тут начинается самое интересное: продавцы, кто как может, пытаются продать этот товар, выдумывая всё новые и, как им кажется, уникальные и просто потрясающие условия покупки... Кто-то манит покупателя ценой, кто-то бесплатной доставкой, кто-то постгарантийным обслуживанием и так далее и тому подобное... Все эти маркетинговые хитрости направлены исключительно на привлечение внимание покупателей. И это не плохо! Это создаёт "здоровую конкуренцию"! И в данном случае Интернет-магазин имеет значительные преимущества в создании всевозможных предложений для покупателя, который от этого только выигрывает. А Интернет-магазины, в свою очередь, только набирают популярность.
В итоге получается, что практически любой товар потокового (модельного) производства можно покупать по типовой схеме:
Таким образом, мы плавно подошли к торговле через Интернет-магазин.
Однако, давайте поговорим не о самих Интернет-магазинах, а о товарах, которые можно увидеть, попробовать, пощупать, понюхать только после приобретения и не просто после приобретения, а непосредственно в момент использования. Возьмём, к примеру, консервы. Ладно, если это стеклянная банка и содержимое можно хотя бы рассмотреть, а если банка металлическая... Пока не откроешь, ничего не поймёшь. Отсюда вывод: всё, что законсервировано - как нельзя лучше подходит для торговли через Интернет-магазин.
Что же ещё можно смело покупать через Интернет-магазин? Практически всё, что имеет законченную систему компонентов и не нуждается в дополнительной модернизации на момент покупки, а также не зависит от индивидуальных особенностей покупателя.
Есть, правда, один нюанс... Безусловно значимую роль играет производитель товара. Чем его имя известней, тем больше вероятность подделки и существует некий риск нарваться, что называется, на "залипуху". Совет: есть такое понятие - репутация Интернет-магазина и Вам стоит обратить на это своё внимание. Как распознать Интернет-магазин с хорошей репутацией, мы обязательно порассуждаем, но в другой статье.
К чему была написана эта статья?
Наш Интернет-магазин "ФейерБах" (Интернет-магазин фейерверков) торгует именно такими товарами, которые как нельзя лучше подходят для он-лайн торговли через Интернет и в том числе пиротехникой. Мы, в принципе, начинали как Интернет-магазин пиротехники. Цель была одна: возможность купить фейерверк через Интернет. Фейерверк, образно говоря, тоже своего рода законсервированный продукт, внутрь которого можно заглянуть только в момент непосредственного применения. Пиротехника, пожалуй, лучший товар для Интернет-магазина!
P. S. Офф-лайн магазинам ещё жить и жить! А всё потому что есть такое слово ШОПИНГ. Между прочим, слово это мужского рода и означает не просто совершение покупок... Так называется форма времяпровождения в виде посещения магазинов. А если их (магазинов) не будет?!