Интернет-магазин пиротехники. Да или нет?

Интернет-магазин пиротехники. Да или нет?

Интернет-магазин - это удобно для всех: и для покупателей, и для продавцов. И мы попробуем отстоять право на жизнь этого изречения и такой формы торговли, как Интернет-магазин в целом и Интернет-магазин пиротехники, товаров для праздника в частности. Многие скажут, что удобство Интернет-торговли - это неоспоримый факт, но так ли это?

Давайте условно разграничим все продаваемые в мире товары на три категории по видам возможности продаж.

  1. Офф-лайн товары - это те товары покупка которых через Интернет-магазин или невозможна или затруднительна по ряду причин;
  2. Он-лайн товары - товары которые как нельзя лучше подходят для интернет-торговли.
  3. Уни-лайн товары - эта категория товаров одинаково хорошо продаётся как в Интернете, так и за его пределами.

Разберём каждую категорию на примере и начнём с категории "Офф-лайн товары", а для примера возьмём одежду и обувь...

Покупка одежды и обуви для многих представляет, пожалуй наибольший, как сейчас принято говорить, "геморрой". Иногда приходится обойти массу магазинов, чтобы найти что-нибудь достойное внимания и подходящее по всем параметрам. И не факт, что цель будет достигнута:

  • фасон не тот;
  • ценник завышенный;
  • цвет какой-то не такой;
  • полнит или, наоборот, слишком худит;
  • материал, мягко сказать, не качественный;
  • жмёт, давит;
  • размер вроде бы "мой", но какой-то "не мой";
  • и так далее и тому подобное...

Может быть отсюда такое большое количество каталогов и рекламных буклетов.

Однако, Интернет-магазины одежды каким-то волшебным образом существуют, пытаясь преодолеть возникающие проблемы. К слову, у некоторых это получается и весьма не плохо: везут несколько цветов, несколько размеров, несколько моделей. Но всё-таки основная масса людей предпочитают покупать одежду и обувь, что называется, "ножками". Вещь ведь надо, как говорится, и "понюхать", и "пощупать". Короче говоря, одежда подходит для Интернет-торговли несколько хуже чем для офф-лайн торговли.

Теперь рассмотрим категорию "Уни-лайн товары" и возьмём для примера бытовую технику. Интернет-магазин бытовой техники -  дела здесь обстоят несколько лучше, чем с одеждой и обувью. На себя ведь стиральную машину не наденешь... Где поставили, там и будет стоять. Главное, чтобы работала как надо и не ломалась. Можно, конечно, облазить все форумы, прочитать кучу обзоров и отзывов, потратить огромное количество времени... Но на самом деле не плохо бы хотя бы раз появится в реальном магазине (а лучше в двух, причём, разных), чтобы пообщаться с продавцом, узнать о тенденциях рынка, необходимости тех или иных функций и т. д. Вообщем, выбрать модель по тем или иным характеристикам, которые соответствуют вашим запросам. Затем уже можно "лезть" в Интернет и искать нужный товар, естественно, подешевле. А кому хочется переплачивать?

Правда и тут есть ряд нюансов:

  • надёжный ли магазин;
  • вопросы оплаты;
  • вопросы доставки;
  • сроки;
  • условия обмена;
  • условия возврата;
  • гарантии;
  • сервис;
  • постгарантийное обслуживание.

Однако, крупные магазины бытовой техники иногда устраивают акции и продают товары с такой скидкой, которую вряд ли предложит какой-нибудь Интернет-магазин. И таких примеров не мало... К тому же крупный магазин бытовой техники, как правило, имеет свою Интернет-витрину через которую так же можно что-то приобрести, причём иногда со скидкой. Таким образом мы выяснили, что существует группа товаров, которая одинаково хорошо продаётся как в Интернете, так и за его пределами.

Заводы штампуют товары и вываливают их на рынок... И заводам абсолютно всё равно кто и как их будет продавать: реальный или Интернет-магазин. И вот тут начинается самое интересное: продавцы, кто как может, пытаются продать этот товар, выдумывая всё новые и, как им кажется, уникальные и просто потрясающие условия покупки... Кто-то манит покупателя ценой, кто-то бесплатной доставкой, кто-то постгарантийным обслуживанием и так далее и тому подобное... Все эти маркетинговые хитрости направлены исключительно на привлечение внимание покупателей. И это не плохо! Это создаёт "здоровую конкуренцию"! И в данном случае Интернет-магазин имеет значительные преимущества в создании всевозможных предложений для покупателя, который от этого только выигрывает. А Интернет-магазины, в свою очередь, только набирают популярность.

В итоге получается, что практически любой товар потокового (модельного) производства можно покупать по типовой схеме:

  1. Выбор модели в офф-лайн магазине (консультации, примерки, личные впечатления и т. д.);
  2. Поиск и покупка выбранной модели в он-лайн магазине, но уже дешевле.
  3. Покупка выбранной модели в офф-лайн магазине, если Интернет-магазин дешевле не предложил. (Всё-таки офф-лайн магазинам пока ещё больше доверия.)

Таким образом, мы плавно подошли к торговле через Интернет-магазин.

Однако, давайте поговорим не о самих Интернет-магазинах, а о товарах, которые можно увидеть, попробовать, пощупать, понюхать только после приобретения и не просто после приобретения, а непосредственно в момент использования. Возьмём, к примеру, консервы. Ладно, если это стеклянная банка и содержимое можно хотя бы рассмотреть, а если банка металлическая... Пока не откроешь, ничего не поймёшь. Отсюда вывод: всё, что законсервировано - как нельзя лучше подходит для торговли через Интернет-магазин.

Что же ещё можно смело покупать через Интернет-магазин? Практически всё, что имеет законченную систему компонентов и не нуждается в дополнительной модернизации на момент покупки, а также не зависит от индивидуальных особенностей покупателя.

Есть, правда, один нюанс... Безусловно значимую роль играет производитель товара. Чем его имя известней, тем больше вероятность подделки и существует некий риск нарваться, что называется, на "залипуху". Совет: есть такое понятие - репутация Интернет-магазина и Вам стоит обратить на это своё внимание. Как распознать Интернет-магазин с хорошей репутацией, мы обязательно порассуждаем, но в другой статье.

К чему была написана эта статья?

Наш Интернет-магазин "ФейерБах" (Интернет-магазин фейерверков) торгует именно такими товарами, которые как нельзя лучше подходят для он-лайн торговли через Интернет и в том числе пиротехникой. Мы, в принципе, начинали как Интернет-магазин пиротехники. Цель была одна: возможность купить фейерверк через Интернет. Фейерверк, образно говоря, тоже своего рода законсервированный продукт, внутрь которого можно заглянуть только в момент непосредственного применения. Пиротехника, пожалуй, лучший товар для Интернет-магазина!

P. S. Офф-лайн магазинам ещё жить и жить! А всё потому что есть такое слово ШОПИНГ. Между прочим, слово это мужского рода и означает не просто совершение покупок... Так называется форма времяпровождения в виде посещения магазинов. А если их (магазинов) не будет?! 

Комментарии
Похожие статьи
09.05.2015
О Фейербахе
О Фейербахе
Те, кто решили создать сайт feierbakh.ru и кем основана компания Фейербах посчитали невежливым не упомянуть на страницах своего сайта о том, кому обязаны именем.  Почему, в принципе, возникло такое название: ФейерБАХ? Всё дело в том, что основат..
01.08.2017
Что подарить?
Что подарить?
Вопрос "Что подарить?" мучает нас несколько раз в год. Мы дадим Вам один действительно полезный совет. Но сначала немного философии.....
21.11.2020
Как выбрать фейерверк. Топ 5 советов по выбору салютов
Как выбрать фейерверк. Топ 5 советов по выбору салютов
Советы о том, как правильно выбрать фейерверк, как устроить пиротехническое шоу своими руками, на что обратить внимание при выборе салюта, как организовать недорогой фейерверк...
23.11.2019
Что внутри фейерверка?
Что внутри фейерверка?
Сегодняшний пост особенно порадует всех любознательных мозголомов, которым не терпится узнать, из чего состоит фейерверк и как вообще работает вся эта магия...